Заранее оговорюсь, писатель из меня так себе, да и грамотей такой же, но суть попытаюсь до вас донести.
Недавно я познакомился с девушкой и пригласил ее на свидание. За неостанавливающимися разговорами мы и не заметили как наступил вечер и улицы заметно опустели. Занесло нас на одну аллею, довольно таки длинную и просторную, и опять же пустую.
Шли мы себе так, спокойненько, что–то обсуждали, как меня окликнул голос представителя нашей молдавской интелегенции: «Аузь, пацану, стай олякэ…Ай цыгэрь?» (Слышь, пацанчик, погодика, есть сигареты?) и перед нами зареспились 3 молдавских быдла («быки»).
На мой отрицательный ответ, задавший вопрос только ухмыльнулся, и потребовал выворачивать карманы.
Немного отступлю от этого напряженного момента и скажу, что сам я не обладаю комплекцией Сталонэ, не владею никакими боевыми искусствами, стараюсь избегать конфликтных ситуаций, и дрался посдедний раз в школе (на данный момент мне 22).
Ну и собственно причем тут ручка Паркер? Так вот, когда – то мой дед мне советовал носить с собой всегда ручку, ну или карандаш, на всякий случай, если уж совсем будет худо дело можно попробовать противника жахнуть предметом в шею, живот, ну и так далее… (ох уж эти трудные советские и пост советские времена). И вот запомнился мне этот совет и я реально всегда с собой таскаю эту замечательную металическую ручку.
И так, возвращаемся к напряженному моменту. С ними я говорил на румынском, ибо обстановочка и так накаленная, и не хотелось добавлять в нее еще конфликты на почве этнической принадлежности. Так вот, при просьбе выворачивать карманы и когда я увидел, что ребятки то стали по сторонам, сердце мое начало биться раз в 5 быстрей и отдаваться гулким барабаном в голове, глуша все мысли.
Я не знаю как я допер, но я предложил говорившему со мной отойти и переговорить как нормальные пацаны и он, на удивление, согласился. У них наверно кодекс такой, неписанный, мол пацан предложил переговорить, отказать нельзя, не знаю в общем.
Да, с моей стороны оставлять девушку с двумя упырями это не по рыцарский, но опять же говорю, действовал я скорее инстинктивно.
Отошли мы на несколько метров, и пока шли я левую руку в карман, ну и удобно расположил Паркер в руке. Ну, а дальнейшее как сон какой–то, мы отошли и так вышло, что он оказался спиной к своей группе поддержки, я резко вытащил ручку из кармана, шагнул к нему и приставил к животу (майка ему ясно дала понять, что это что–то острое и металическое). Молдован замер как вкопаный, а я ему тихонько так начал говорить о том, что это заточка и если крикнет, то пока его помошники подбегут я успею раза 2–3 уколоть его в живот, что приведет к разрыву внутренних органов, внутреннему кровоизлиянию и последующей смерти через 10–15 минут, повторяя, что терять нечего мне и что и так понятно – нас так просто не отпустят. Говорил что денег у меня только на одну поездку на такси, чтобы девушку отвезти, что живет она на другом конце города, что это был лучший вечер за всю мою жизнь и что прошу его не портить, короче нес чушь несусветную.
Вы не представляйте как билось, тогда мое сердце..даже пробежав 6 минут кросса в универе, у меня не было такого сердцебиения и руки дрожали жутко, но я старался говорить быстро и тихо, чтобы не было слышно дрожащего голоса.
Я не давал ему и слова сказать, все тараторил, пытался запугать как можно сильнее, хотя сам уже кирпичную кладку отложил на пол Китайской Стены.
Дальше, я ему сказал, чтоб друзья его шли дальше, мол что я сын подруги его матери, или чего–то в этом роде, не помню уже, и что он меня не признал. Он так и сделал и они повелись, черт побери и потопали себе дальше.
Кстати, я краем глаза смотрел на спутницу свою, видно было, что она откладывала вторую половину Китайской Стены.
В общем когда суппорт группа удалилась, я подозвал спутницу, сказал ей быстро идти в сторону от суппорт группы и что я ее догоню. Когда она удалилась на достаточное расстояние, я попросил быка развернуться на 180 градусов и идти к своим друзьям, а сам побежал так, как будто за мной свора собак гналась.
Ну, а дальше: догнал девушку, нашли такси и свалили.
В общем не знаю я, как это назвать, я не считаю себя героем. Все что я делал, делалось как–то на автомате. Видно действительно мозг в экстремальных условиях, приправленный адреналином способен творить чудеса.