Пытливый взгляд заметит, что это всего лишь итальянская синтетика Agip 5W30, просто брендированная Hello Kitty. Но в этом-то вся прелесть ведь и заключается!
До сих пор под брендом Hello Kitty выпускалась только всякая хрень – расчёсочки, косметички, бантики для кисок, кремы от прыщей.
Или вот
Или вот
Примечательно, что трусиков в модельной гамме много, а лифчиков почти нет, потому что для такого возраста они ещё не нужны.
Так что симс-моды пользуются маечками
Что-то я увлёкся, сорри. Сохраняя аутентичность, собча прожекторпэрисхилтон часто носит всякое Hello Kitty
Но этот самый девочко-кошачий японский аниме-бренд, стоимостью, на минуточку, в миллиард долларов, настолько колоритен, что использовать его не по назначению давно руки чесались. Гламурный АК-47
Утипусечная AR15
Розовый танк
Лапочка суперменчик
Тестаросса из Индонезии с трушным номером, первый потребитель нового масла
Няшный супербайк
Ещё супербайк
И, наконец, великолепная, просто шедевральная бензопила для школьниц!
Но вернемся к японским девочкам и смазочным веществам. Масло Hello Kitty уже поступило в продажу. Трехлитровая банка стоит 2980 йен (около 1000 рублей). В очередной раз мы видим справедливую победу пиара над здравым смыслом. И, знаете, я считаю, такое брендирование – будущее рынка. Ну а как отказаться от товара, созданного специально для тебя? Прогнозирую, что в дальнейшем мы увидим и новые примеры подобного позиционирования продуктов. Шампунь для жирных волос? Женские свечи накаливания? Тормозные колодки для пенсионеров? Втулки стабилизатора для членов Единой России? Производители, спешите занять свою рыночную нишу!