В России появился напиток для фанатов «аськи» — IceCQ

Категория: *Разное* Просмотров: 1 350
Группа Компаний "Бородино" расширила портфель своих брендов новым коктейлем IceCQ ("айс-сикью"). Пополнение произошло в линейке слабоалкогольных напитков.
Новинка среднего ценного сегмента позиционируется как модный напиток прогрессивной публики и незаменимый атрибут клубной жизни. Серия IceCQ представлена тремя вкусами "Пиноколада" , "Лонг Айленд" и "Мохито". (Любопытный факт - оригинальный коктейль, именем которого назван продукт, на самом деле называется Pina Colada . Трудно сказать, намеренной была ошибка неймеров "Бородино" или случайной, но скажут им об этом еще не раз. - прим. AdMe.ru )
Креативная концепция разработана маркетологами ГК "Бородино". Бренд ориентирован на молодежь, активно использующую Интернет, что наглядно отражено во внешнем виде бутылки и самом названии, весьма напоминающем всемирно известный мессенджер ICQ. ICQ и логотип-цветок является зарегистрированной торговой маркой AOL LLC в США и остальных странах мира.
В России появился напиток для фанатов «аськи» — IceCQ

Стоит заметить, что пресс-службе официального представителя компании ICQ в России сообщают, что "ничего не знают о выпуске напитка IceCQ.
Компания Mirabilis (владелец прав на ICQ) не давала никаких разрешений на использование торгового знака. В связи с тем, что использованный логотип не в точности повторяет цветок ICQ, его нельзя считать "украденным", хотя сходство и желание популяризовать продукт с помощью раскрученного бренда нельзя отрицать. Такие ситуации периодически случаются, в частности, в России это происходит довольно часто - к сожалению, это свидетельствует скорее о недостатке фантазии у дизайнеров и недостатке этики по отношению к уже существующим брендам у создателей новых". Что касается возможных санкций по отношению к ГК "Бородино", на данный момент компания AOL LLC не планирует предпринимать какие-либо меры, - комментируют в компании.
Разливается коктейль крепостью 6, 9% в стеклянную бутылку емкостью 0, 33л на собственном заводе "Спасо-Бородинские воды" в Можайске. Дизайн упаковки реализован Новой Рекламной Компанией, входящей в структуру Группы. Массовый выпуск продукции начался в мае этого года.
Руководство компании полагает, что новинка поможет закрепить присутствие "Бородино" на российском рынке слабоалкогольных коктейлей и значительно увеличит прибыльность всего портфеля компании. Вице-президент продуктового дивизиона Карен Вартанян уверен, что в структуре продаж до конца текущего года IceCQ достигнет объема реализации "Сакуры".
Средняя розничная цена IceCQ составляет 28-29 рублей за бутылку. На данный момент напиток можно приобрести в национальных торговых сетях, таких как "Продуктория" и "Карусель".