Германский концерн Volkswagen удивил посетителей автосалона в Шанхае, презентовав миниатюрный электроскутер.
Германский концерн Volkswagen удивил посетителей автосалона в Шанхае, презентовав миниатюрный электроскутер.
Эксперты решили, что это первые плоды сотрудничества концерна Volkswagen с японской Suzuki – в которой немцы с недавних пор владеют 20% акций.
Аппарат весит всего 20 кг без батареи (которая у него модная никель-гидридная), причем батарея сделана легко съемной, ее просто берешь, несешь домой и подзаряжаешь.
Максимальное расстояние, которое скутер может пролететь без подзарядки – 65 км. Максимальная скорость – 50 км/ч. Мотор - 350 ватт.
«На нашем электрскутере нет значка Volkswagen, но порода компании узнается по формам и по высокому качеству исполнения», - заявил директор китайского направления Volkswagen по конструктивным решениям Саймон Лоасби (Simon Loasby). Ожидается, что скутер будет стоить в розницу не более тысячи долларов, а первые заводские экземпляры могут появиться уже в конце будущего года.
Скутер предназначен в первую очередь для китайского рынка. Иные подробности пока не сообщаются.
Эксперты решили, что это первые плоды сотрудничества концерна Volkswagen с японской Suzuki – в которой немцы с недавних пор владеют 20% акций.
Аппарат весит всего 20 кг без батареи (которая у него модная никель-гидридная), причем батарея сделана легко съемной, ее просто берешь, несешь домой и подзаряжаешь.
Максимальное расстояние, которое скутер может пролететь без подзарядки – 65 км. Максимальная скорость – 50 км/ч. Мотор - 350 ватт.
«На нашем электрскутере нет значка Volkswagen, но порода компании узнается по формам и по высокому качеству исполнения», - заявил директор китайского направления Volkswagen по конструктивным решениям Саймон Лоасби (Simon Loasby). Ожидается, что скутер будет стоить в розницу не более тысячи долларов, а первые заводские экземпляры могут появиться уже в конце будущего года.
Скутер предназначен в первую очередь для китайского рынка. Иные подробности пока не сообщаются.