Старые железнодорожные мосты, из-за которых были вечные пробки, наконец-то исчезнут. Вместо них возведут две новые современные переправы. Станет шире и проезжая часть: на северной набережной будет четыре полосы для транспорта, а на южной - аж шесть.Но перед тем, как водителям подарят простор, им придется испытать все прелести ремонта: закрытие движения, объезды, многочасовые заторы. По обеим сторонам Обводного канала нельзя будет проехать от Новокирпичного до Атаманского моста (то есть от автовокзала до Глухоозерского шоссе). Грузовики будут объезжать южную набережную по Нефтяной дороге, путепроводу и Глухоозерскому шоссе. Этот маршрут привычен для водителей высоких фур: они и прежде по габаритам не проходили под "американками". Увы, Нефтяная дорога очень узкая, на ней всего две полосы, поэтому пробки там гарантированны. Так что по возможности лучше поехать другим путем - пусть даже крюк будет и больше. Объезд северного участка не предусмотрен: легковушки двинутся через центр, а грузовикам придется ехать по Октябрьской набережной, Володарскому мосту или КАДу. Мост Александра Невского в сторону Невского проспекта для большегрузов и вовсе закроют. Чтобы легковушкам не толкаться среди больших машин, их поток постарались отвести от Обводного канала: сделали переезд через Цимбалинский путепровод односторонним по направлению из Невского во Фрунзенский район.
Обводный канал закрывают, американские мосты - на реконструкцию.
Старые железнодорожные мосты, из-за которых были вечные пробки, наконец-то исчезнут. Вместо них возведут две новые современные переправы. Станет шире и проезжая часть: на северной набережной будет четыре полосы для транспорта, а на южной - аж шесть.Но перед тем, как водителям подарят простор, им придется испытать все прелести ремонта: закрытие движения, объезды, многочасовые заторы. По обеим сторонам Обводного канала нельзя будет проехать от Новокирпичного до Атаманского моста (то есть от автовокзала до Глухоозерского шоссе). Грузовики будут объезжать южную набережную по Нефтяной дороге, путепроводу и Глухоозерскому шоссе. Этот маршрут привычен для водителей высоких фур: они и прежде по габаритам не проходили под "американками". Увы, Нефтяная дорога очень узкая, на ней всего две полосы, поэтому пробки там гарантированны. Так что по возможности лучше поехать другим путем - пусть даже крюк будет и больше. Объезд северного участка не предусмотрен: легковушки двинутся через центр, а грузовикам придется ехать по Октябрьской набережной, Володарскому мосту или КАДу. Мост Александра Невского в сторону Невского проспекта для большегрузов и вовсе закроют. Чтобы легковушкам не толкаться среди больших машин, их поток постарались отвести от Обводного канала: сделали переезд через Цимбалинский путепровод односторонним по направлению из Невского во Фрунзенский район.
Теги: