1969 Была запущена рекламная кампания под названием «Mama mia, that’s a spicy meatball», которая до сих пор является одной из любимый кампаний жителей США.
1972 Вышел оригинальный ролик «I can’t believe I ate the whole thing». Эта фраза вошла в топ-10 самых запоминающихся и популярных фраз десятилетия по версии журнала Newsweek.
1979 Родился рифмованный слоган «Plop, plop, fizz, fizz. Oh, what a relief it is», который до сих пор является самым узнаваемым в истории рекламы.
2005 Alka-Seltzer отдал должное одному из своих самых знаменитых рекламных роликов «I can’t believe I ate the whole thing», пересняв его с участием звезд американского ТВ Doris Roberts и Peter Boyle. За этот год было продано такое количество таблеток Alka-Seltzer, что, выложив из них цепочку, можно было бы соединить Нью-Йорк и Москву.
2006 Alka-Seltzer празднует свое 75-летие.
В число знаменитостей, снявшихся в рекламных роликах Alka-Seltzer, вошли Ким Бесингер, Морган Фриман и даже Сальвадор Дали, который в своей сюрреалистической манере рассказал о том, как действует препарат.