Ну и феминистки должны быть рады такому продукту — он нивелирует гордый мужской аргумент ”Зато мы писаем стоя”. Но создать корректную и забавную рекламу для «WhizBiz» и схожих девайсов очень сложно — можно легко и незаметно скатиться в физиологию, пошлость и вульгарщину. Clemenger BBDO Sydney нашло выход из положения.
Интересно, что австралийские туалетные “переходники” далеко не новинка. Ранее креаторы Big House Communications провело промо-акцию “туалетного друга женщин” — для того, чтобы опробовать специальные гигиенические помощники «P-mates», позволяющие отправлять малую нужду стоя, рекламисты созвали волонтеров, т.е. волонтерш. Туалеты с женскими писсуарами были отмечены специальными розовыми постерами с символикой «P-mate» и ориентирующими надписями типа: “Стой ровно” и “Целься выше”.
Канадские креаторы не просто презентовали новинку. Приглашая волонтеров и броско оформляя стоячие туалеты для женщин, они ставят целью разбудить “цепную реакцию” и сделать «P-mates» незаменимыми помощниками женщин в повседневной жизни не слишком чистого города.
Впервые пластиковые адаптеры для женщин были представлены на музыкальном фестивале в Гластонбери, где толпы народа делали кабинки туалетов катастрофически негигиеничными. Позднее подобные приспособления, названные «stand2pee», были предложены, например, немецкими дизайнерами.
(c)