
Никто не сомневается, что их работа - это тяжелый труд. Впору молоко за вредность давать. Совсем другое дело - съемки в рекламе. Часто доходы от таких «подработок» превышают другие гонорары звезд.










Посоревноваться с популярностью Собчак может разве что Жанна Фриске. Рекламные гонорары соответствуют. С таким телом совсем не зазорно рекламировать дезодорант Rexona. Тем более за 200 тысяч долларов. А продвижение «народных» часов Orient принесло певице еще 120 тысяч.
Оздоровление с помощью молочных продуктов воспевают Иван Ургант (Actimel) и Гарик Харламов (Bio-2). Забота о пищеварении принесла им по 150 тысяч долларов.
Миром правят телевидение и поп-музыка. Неплохие гонорары за рекламу получают артисты эстрады и TV-звезды. Профессиональным же актерам кино и театра, даже самым популярным, платят в среднем где-то вполовину меньше. Но из каждого правила есть исключения. Рената Литвинова, хотя и ведет на телевидении авторскую программу, больше известна как актриса. Ее доходы от рекламы в прошлом году оставили позади всю остальную киношную братию: 100 тысяч долларов за продвижение часов Rado и еще 120 - за косметику марки «Красная линия». Немногим меньше «подработала» актриса Юлия Высоцкая - 190 тысяч (косметика и бытовая химия).

Можно ожидать, что в ближайшем будущем российские celebrities значительно поднимутся в цене. Во всяком случае на внутреннем рекламном рынке. Все больше наших звездных соотечественников осознают, сколько получают за рекламу кумиры с Запада. «Это здорово подстегивает цены. За последние 5 лет аппетиты российских знаменитостей выросли в среднем вдвое», - говорит Вадим Кормилицин.
В 90-е, когда наш рекламный рынок только зарождался, в среде актеров многие считали зазорным «продавать» свою славу. Но уже давно все поняли, что народная любовь от таких «подработок» вряд ли уменьшится, а деньги нужны всегда.
Автор: Алексей Терехов
По материалам: Коммуникационного агентства «Звезды и Бренды»
rbk