Начнем с конца списка. Заключительное место в десятке самых дорогих брэндов заняла лидирующая пивоваренная компания в мире — бельгийская компания InBEV (САН Интербрю), оценочная стоимость которой составила 16,9 миллиарда евро.
Французский телекоммуникационный оператор France Telecom оказался на девятом месте после испанских, британских и немецких телефонных компаний. Его оценили в 17,1 миллиарда евро.
Немецкий автопроизводитель BMW AG занял восьмое место. Оценочная стоимость — 17,3 миллиарда евро.
По мнению Венского Института, немецкий телекоммуникационный гигант Deutsche Telekom занимает седьмое место с 18,3 миллиардами евро.
На шестом месте еще один немецкий автомобильный концерн Daimler AG, недавно потерявший своего партнера Chrysler, и их главный брэнд Mercedes-Benz, оцененный в 20,4 миллиарда евро.
Крупнейший в мире оператор сотовой связи британский Vodafone занял пятое место с 22,5 миллардами евро.
Дальше идет испанская телекоммуникационная компания Telefonica — четвертое место и 23,9 миллиарда евро.
Третье место занимает англо-голландский производитель товаров ежедневного спроса Unilever с брэндами Dove, Knorr, Rama, Pfanni и т.д. Оценочная стоимость — 25,1 миллиарда евро.
На втором серебрянном месте Louis Vuitton, который принадлежит французскому производителю предметов роскоши Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH), стоимость которого — 29,8 миллардов евро.
И наконец, первое место заняла финская компания Nokia. По мнению Венского Института, стоимость брэнда Nokia составляет 32,3 миллиарда евро.
источники: The Vienna Institute for International Economic Studies Stern Magazine